Дзогчен в сравнении с другими системами

Кроме того, я благодарен Ринпоче за то, что он написал предисловие к этой книге. Я хотел бы поглагодарить Ани Лодро Палмо за то, что она любезно предоставила мне копию этого текста, привезя ее с собой из Таши Джонга в Химачал Прадеш. Несколько дней я пил по утрам чай в отеле Бир и переводил этот текст. Но затем я отложил его на несколько лет. За это время я прочел несколько других переводов того же текста, сделанных Со-гьялом Ринпоче, Тулку Тхондрупом и Кейтом Доуменом. Несколько лет назад я снова достал свой перевод и несколько изменил его, приведя его в соответствие со своими новыми переводами тибетских буддистских технических терминов. Эта идея вдохновила меня, поскольку я считаю, что необходимо возвращаться к изначальным текстам традиции Дзогчен, а не ограничиваться лишь толкованиями какими бы они не были замечательными более поздних мастеров этой традиции, как обстоит дело в середе самих тибетцев. Этот текст, в отличии от работы Патрула Ринпоче, написан сложным тибетским языком, очень лаконично и больше похож на конспект лекции.

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче

Предисловие Намхая Норбу Ринпоче В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.

Конечно же, эти учения не могли не войти во все четыре великие тибетские школы и в древнюю традицию Бон. Из множества существующих текстов подобных наставлений, эта книга, судя по содержанию, является очень важной для рождения понимания принципов практики Чод в потоке сознания. Сегодня российский ученый, владеющий тибетским языком, переводчик господин Очиров Баир изложил это на русском языке, тем самым сделав доступным для многочисленных русскоязычных читателей новый уровень понимания глубоких наставлений по практике Чод.

3) Лама Очиров Баир. «Отсекая надежду и страх». . знаменитого Учителя Нингма и Дзогчена Тулку Чойнид Рандола ().

Перевод с английского Фарида Маликова стр. В книге содержатся глубокие объяснения буддийской Ваджраяны, начиная с сущности посвящения и тантрийских обязательств и заканчивая объяснением стадии зарождения. Во втором томе представлены глубокие объяснения буддийской Ваджраяны , начиная с сущности посвящения и тантрийских обязательств и заканчивая объяснением стадии зарождения.

Коренной текст Ламрим Еше Нингпо- тэрма,открытое великим тэртоном Чокгюром Лингпа, воплощения великого переводчика Вайрочаны, вместе составляют завершенный тракта, объемлющий все тантры, агамы, и упадеши традиции древних переводов школы нингма. Такой трактат очень редко встретишь в прошлом, настоящем или будущем.

Отсекая надежду и страх

Внешний слой — это все множество канонических сочинений сутр и тантр, входящих в Ганджур. Внутренний слой образуют различные записи наставлений великих пандитов и сиддхов Индии и Тибета. Третий слой образуют записи принципиальных моментов всех этих учений, или лунг тиб.: Четвертый слой образуется из тайных, символических учений.

форум для имеющих интерес к тибетской традиции дзогчен. Мачиг Лабдон ."Отсекая надежду и страх":

Внешние восемь нечистот тела — это волосы и ногти, кожа и жир, сосуды и сухожилия, мясо и кости. Восемь промежуточных — это костный мозг, , головной и спинной мозги, сопли, мокрота, кал и моча. Восемь внутренних — это почки и кишки, слизь и желчь, печень и селезенка, легкие и сердце. Восемь тайных — это кровь, сгустки и желтая вода, тепло, дыхание, , белая и красная бодхичитта. Взаимозависимое существование всех этих частей тела в неразрывном единстве именуют совокупностью элементов индивидуума тиб.: Этот сосуд, наполненный кровью и мокротой, этот остов из костей, оплетенный кишками и покрытый кожей, именуют"скандхами" — совокупностями.

По причине привязанности и обусловленности этим, все эти совокупности элементов называют нечистотами. Необходимо осознать причину того, почему они называются нечистотами. Когда это тело лежит на кладбище, все с отвращением отворачиваются от него, затыкают нос, оно никого не привлекает, поэтому это именуют нечистотами. Например, гора представляет из себя огромное собрание мельчайших пылинок и это называют горой.

Множество ручьев, сливаясь, образуют большую реку — вот что подразумевается под"скандхой", совокупностью частей. Наше тело также состоит из множества элементов, которые, соединяясь вместе, образуют эту совокупность частей. Совокупность видимой формы тиб.: Эти пять скандх являются основой для всех отрицательных и положительных влияний, накапливают плохую и хорошую карму.

Читать онлайн"Отсекая надежду и страх" автора Лабдон Мачиг - - Страница 1

31, 3: Поэтому наши любимые, родственники и другие близкие иногда могут стать этим Марой , но нет Мары сильнее и могущественнее, чем цепляние за эго тиб.: До тех пор, пока цепляние за эго не отсечено, все проявления Мары активны в человеке. Мара всегда поднимает голову снова и снова. Очень важно при помощи особого метода умело отсечь этого Мару цепляния за эго. Мара состоит из трех, иногда из четырех аспектов, которые должны быть отсечены.

но совершенно замечательны книги бонского мастера дзогчен Тендзина И"Отсекая надежду и страх" - теория от Мачиг Лабдон о Чод, практике.

Форум Глоссарий боннских буддийских терминов бардо - ; санскр. Любое переходное состояние бытия: Однако чаще имеется в виду промежуточное состояние между смертью и перерождением. Старейшая духовная традиция Тибета. Согласно традиционному бонскому изложению своего происхождения, за много тысяч лет до рождения Будды Шакьямуни в этот мир пришел Будда Тонпа Шенраб Мивоче и разъяснил свои учения на землях Олмо Лунгринг. Некоторые современные ученые отождествили Олмо Лунгринг с Шанг-Шунгом, страной, окружавшей Гору Кайлас в западном Тибете, и колыбелью тибетской цивилизации.

панические атаки

Теперь о духах-хранителях страны или региона тиб.: Они тоже имеют общий аспект и частный аспект. Эти духи ассоциируются с этими регионами, воспринимая их как себя. Особые хранители регионов — это духи различных районов, находящихся внутри областей, у которых тоже в свою очередь есть доминирующие духи. Общий аспект духов-хранителей местности — это сама земля, снежные горы, скалы, реки, рощи, цвет и форма, внутренний сок, вся эта взаимосвязь многих явлений, украшенная множеством полезных свойств, переполненная силой и полнотой жизни.

Мачиг Лабдрон"Отсекая надежду и страх" Вангьял Тензин"Чудеса естественного ума. Суть учений Дзогчен в тибетской традиции Бон".

В"Великом Собрании" соч. Как возникает демон бесплотный? Всё, что предстаёт нашему уму как хорошее или плохое, Мы различаем на основании своих представлений - Это есть демон бесплотный. Нет ничего благого, что можно было бы считать божеством, И ничего неблагого, что можно было бы считать злым духом: Движения ума, порождая надежду и страх, Ввергают нас в полную зависимость от собственного демона.

Из естественной ясности безбрежного измерения абсолютной природы явлений Проявляются все виды образов и представлений, Как возникают волны на глади морской Тому, кто напрямую это познал, Нет нужды что-то исправлять - оставь всё как есть! Всё самоосвобождается в изначальном измерении, Не принося ни блага, ни вреда.

К тому, что возникает из измерения абсолютной природы явлений, Нет нужды испытывать чувствов зависти, Нет нужды отвергать его или принимать.

Отсекая Надежду И Страх

Воспринимая всех живых существ как своих родителей, ты вступаешь на путь, упражняя ум в бодхичитте. Начни с принятия прибежища в Трех Драгоценностях, зарождения бодхичитты и обращения к своему гуру. Затем длительное время искренне развивай в себе безмерную любовь, сострадание и бодхичитту ко всем живым существам, числом равным небу, которых возглавляет дух этой местности. Отдыхай и засыпай в абсолютной бодхичитте, состоянии несозданного великого блаженства, которое не имеет ни возникновения, ни пребывания, ни прекращения, в котором нет двойственного деления на богов и демонов.

Почувствовав страх или ужас, сосредоточься и направь ум на такое размышление:

Препятствия и отклонения от знания Дзогчен и способы их освобождения Мачиг Лабдрон «Отсекая надежду и страх»; Кюнчжед Гьялпо «Всевышний.

Дзогчен -, великая завершенность — это продвинутая система махаянских практик, ведущая к просветлению. Преимущественно эта система встречается в традициях ньингма и бон, но она также присутствует в качестве дополнительной практики и в некоторых традициях кагью, таких как другпа-, дригунг- и карма-кагью. Давайте поговорим о дзогчене в соответствии с тем, как он объясняется в школе ньингма.

Чтобы достичь просветления, нам необходимо навсегда устранить две группы омрачений: Из-за этих омрачений мы, соответственно, страдаем в подневольном круговороте существования сансаре и не способны наилучшим образом помогать другим. Впрочем, эти омрачения преходящи - ; они всего лишь скрывают сущностную природу - ума и ограничивают его деятельность. В сущности ум умственная деятельность по своей природе чист от преходящих, поверхностных загрязнений.

Это важный аспект его природы будды. Вообще, чтобы устранить обе группы омрачений, необходимы бодхичитта - и неконцептуальное познание пустотности -, санскр. Бодхичитта — это ум и сердце, стремящиеся к просветлению с намерением достигнуть его и, таким образом, принести как можно больше пользы всем существам. Кроме того, чтобы устранить омрачения требуется наиболее благоприятный уровень ума или умственной деятельности.

Диагностика кармы. Теория и практика.

Практикующий Трома Нагмо должен соблюдать три вида естественного пребывания: На уровне тела — не стричь волосы. На уровне поведения — практика естественного поведения, ничего не исправляя, оставляя все что происходит как оно есть. На уровне ума — должен оставаться в созерцании истинной природы ума, единства осознавания и ясного света, сохраняя поток длительности этого состояния.

Ссылки и тексты тибетских традициий - буддизм, бон и дзогчен. Книга" Отсекая надежду и страх" В Тибете — Стране Снегов.

Онлайн чтение Второй — это традиция материнских тантр передачи Праджни. Она берет начало из сердца Матери Праджняпарамиты через проявление в виде дакини Ваджраварахи, идет прямо к сердцу Мачиг Лабдон. Ее иногда именуют линией"драг чод", или свирепый Чод. Вторая ветвь — это ветвь, начинающаяся от Праджняпарамиты, затем идут Тара, дакини Сукхасиддхи и Мачиг Лабдон. Ее именуют"ши чод" или мирный Чод.

Эти две ветви немного позднее слил воедино великий сиддха Тантонг Джелбо, проживший сто двадцать пять лет. Третий — это линия передачи канонических писаний. В тексте перевода это момент, когда юная Мачиг Лабдон впервые встречает Падамбу Санджея и затем достигает состояния"видения" через чтение главы о Маре из Праджняпарамитасутр. Четвертый, последний поток — это традиция передачи конкретного опыта.

Падамба Санджей посещал Тибет пять раз и жил подолгу в Стране Снегов. Этот ученик занимался только практикой и не передал учение дальше. Братья Нянтоны имели только интеллектуальное постижение наставлений учителя и не поняли главной сути символических учений. Они передали учение Падамбы Мачиг Лабдон.

Страх и привязанность как двери освобождения

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!